четверг, 16 марта 2017 г.

Всем привет) У меня МК-эксперимент.

Который вообще-то давно вышел в блоге ТМ Черешни. А у себя я показать, такая, забыла))) Исправляюсь)

Я хотела посмотреть, что будет, если очень тонкий чипборд поместить на обложке блокнота. Получится ли закрепить так, чтобы сидел крепко, а блокнот, при этом, можно было бы носить в кармане. Оказывается, это не сложно.


Итак, в этом МК я покажу декорирование обложки. Основа блокнота обычная: пивной картон обтянут тканью. Для обложки я использовала следующие материалы:
  • воск медный и старое золото (можно лубую краску металлик, раньше я тонировала акрилом поликолор)
  • текстурная паста
  • черный акрил
  • алкогольные чернила цвета ржавчины
  • патина ranger jade - такая ярко зеленая.(можно заменить акрилом)
  • лист с картинками для вырезания muza_32
  • Бумага для скрапбукинга, коллекция Down Street, WHEREVER (тм Черешня)
  • Бумага для скрапбукинга, коллекция Down Street, I MEAN (тм Черешня)
  • чипборд "Сетка с цифрами", Down street (тм Черешня)
  • уголки металлические
  • губка
  • фоновые штампы. Я использовала штампы тм Черешня - "Фоновые треугольники" и "Рисунок кракле" и фоновый штамп от кайзеркрафт.
  • кракле акцент (при желании. используется в одном месте)
  • черный линер
  • для надписи - ручной принтер (опционально)
  • акриловый матовый лак
  • финальное покрытие для картин (при необходимости)
Для заготовки обложки: кусочек ткани и пивной картон
блок сшитый вручную и тонированный в кофе, - тоже заготовлен заранее. Но на этапе создания заготовки обложки остановиться не получится, потому что случайно удалились первые две фотографии. Но там все стандартно - вырезаем 2 прямоугольника из картона. У меня 8 на 11 см. И прямоугольник для корешка. Его размер зависит от толщины блока с листами, у меня 11 на 1.5 см. Приклеиваем ткань вокруг картона (я на грунт клею), красим в черный цвет ткань.

Вырезаем из дизайнерской бумаги переднюю и заднюю обложку, корешок. Заднюю обложку штампуем по краям.
Прикладываем элементы будущей композиции, чтобы понять, где наносить текстурную пасту. Наносим спереди и совсем немного сзади и на корешок.


Губкой чпокающими движениями закрашиваем текстурную пасту черным акрилом. На фотографии видно, что текстурную пасту я нанесла на корешок примерно по периметру, а на задней обложке - только в верхнем левом углу. И еще видно, как проштамповала заднюю обложку по краям. Очень понравился в работе штамп "рисунок кракле".


Когда черный акрил подсохнет, аккуратно тонируем воском с помощью пальца. Если у вас металлическая акриловая краска, берите немного на палец, чтобы проявить фактуру пасты. На этом этапе можно полить алкоголиками.


После смело приклеиваем чипборд на лак и кладем на просушку на час-другой.


Корда лак высохнет, приступаем к декорированию чипборда. Мне хотелось создать эффект старого металла. Покрываю в некоторых местах патиной.


Поверх патины снова тонирую металлическим воском обоих цветов. Кое-где перекрываю патину черной краской. Работаю снова пальцем. Добавляю пятна ржавчины алкогольными чернилами. (те же процедуры на корешке и задней обложке, в местах нанесения патины.


Основной элемент. Мне показалось, что загадочная буква на старой железке в сочетании с сеткой и цифрами ассоциируется с секретным кодом. А сама буква - не просто буква, а тоже секретный указатель. И, кстати, блокнот потому и маленький, я его задумала, как блокнот для паролей.
В общем, основной элемент. Букву обводим черным линером, чтобы была ярче. Наклеваем квадрат с буквой на картон, чтобы дополнительно выделить. Бока картона тонирем патиной. Штампуем "рисунком кракле". В левом верхнем углу покрываем кракле акцентом. Когда он высыхает, капаем алкогольные чернила.

Приклеиваю на клей. В целом, все сидело хорошо, чипборд был закреплен весьма надежно. Но мне показалось этого мало, добавляю толстый слой лака.


На корешок приклеиваю надпись "mistery". Это задекарированная надпись, сделанная ручным принтером. Декорировала также: черный акрил, воск.


Ну и не забываем про форзацы. В некоторых местах штампуем. Это снова "рисунок кракле". Приклеиваем форзаци к блоку и обложке.


Сам блок в стиле винтаж. Края листов тонированы дистрессами.


И не забываем про металлические уголки. В одном месте у меня не плотно прилег уголок, я туда текстурной пасты добавила. Уголки тоже декорируем патиной, воском, черной краской.


Детали крупно.


Конечный вид задней обложки.



Когда лак хорошо просохнет, он все равно немного липкий. Поэтому покрываю блокнот финальным покрытием для картин.
Наш блокнот готов.

Результат эксперимента - чип сидит намертво. И даже при всем желании, его не отковырять уже! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий