среда, 16 ноября 2016 г.

Мои скрапоновости и не только.

Всем привет. Хочу поделиться  приключениями этого лета. Я стала частью команды ТМ "Черешня", рисовала серию чипборда и штампов к коллекции "DownStreet" Ирины Музалевской. Коллекция выпущена и продается. И я уже много раз видела свои материалы в работах других людей. Это так интересно и удивительно!



Вот тут на картинке мой чипборд и штампы.

Так что, у меня теперь есть кое-что из моего дизайна. Например, делаю такая вчера обложку своему смешбуку, а чипборд "шеврон" - тот самый, который еще чертила в иллюстраторе=) Чудеса)



Еще я в дизайн-команде "Черешни". Надеюсь, это поможет мне почаще скрапить. Ведь по пальцам руки можно посчитать, сколько раз скрапила за год. Причем, может даже одной. Зато я не на шутку ударилась в рисунки. Помните, недавно была массовая истерия с "экстрим скетчингом"? Вот. Я его весь прошла. И вообще, разрисовалась так, чтотеперь остановиться не могу=) Все смелее и смелее становлюсь.

Вот, например, рисунок пироженки=) Хотела с натуры рисовать, но сверху-то мороженное. Пришлось набросать быстро контур, сфоткать и съесть) А раскрашивала по фотке уже)


Ну и вообще такая - бац - и рисую иногда. 
Еще сейчас, вместе с единомышленниками, прохожу книгу "Путь художника".


Это не просто книга. Это целый экзистенциальный поворот! Пусть вас не пугает слово "художник", это перевод не правильный. Тут имеется ввиду artist trawel, творческий путь. Тут нет ничего конкретного о рисовании, это психологический 12-ти недельный треннинг. Рекомендую +)

А впереди у меня глобальные планы. Очень интересуюсь оптимизацией, тайм мененджментом. Сразу скажу, я не из тех гуру, которые многорукие богини, 8 детей, 2 работы, 3 увлечения, спорт и своя рубрика в газете. Нет=) Но у меня далеко идущие планы, где лишние 6 рук явно не помешают. И мне хотелось бы поделиться тем, что уже удалось изучить. Думаю, устроить что-то СП на тему тайм мененджмента жизни. Конечно, скрапового СП. Что думаете?

Ну и вот. Еще в планах доделать долгострои - несколько альбомов, вести пл. Кстати, в пл для меня самое сложное - печать фотографий. ВОт бы можно было это делать дома... =) Стоял бы такой станок, типа печать фоток из инстаграмма=)
Ладно, пойду-ка я спать. А то такая пишу вам про тайм мененджмент, а у самой 12 ночи. А режим - залог успешного тайма и мененджмента!

Всех целую) Соскучилась)))

1 комментарий:

  1. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные консолидационные кредиты, финансирование проектов и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредита в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты для юридических и физических лиц с низкой и доступной процентной ставкой 2%. Так что если вы заинтересованы в срочном и обеспеченном кредите. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня по адресу: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить