среда, 3 февраля 2016 г.

21 открытка

21 открытка, Карл!
Перед Новым годом было жарко в моей мастерской. Фоткала из последних сил, которых оставалось мало. Впрочем, как и света. Это же Питер, детка...

Я чуть скрапить не бросила, фух.

Оказывается, не могу делать много крутых штук. Или могу, но потом мне нужен отпуск.

Зато.
Могу делать немножко крутых штук.

Даешь маленький тираж и редкость!


Кто смело осилит фотки? Да ладно, не бойтесь, там не много.


Эту я делала не на заказ, а для кое-кого самого любимого на свете. А потом оказалось, что надо сделать такую же. Хорошо, что кусочек бумажки остался, повторила. Она полетела к барабанщику группы "Сплин", приколитесь? Надеюсь, что понравилась)


Такие вот были. Мне с серебряными пупырками прямо очень понравилась=) Но пупырок хватило на одну штуку. А не на двадцать одну...




Они всячески многослойны, видите сеточку?


А знаете сколько времени уйдет на эмбоссинг 15-ти чипбордов? Более трех часов. А сколько времени на эмбоссинг 15-ти надписей? мм?


К шестой открытке научилась таки клеить кальку так, что совершенно бесследно.
Теперь я калько-нинзя!
Банзаааай!


 Вы же верите, что в жизни они покруче, чем на фото?) Да-да, чесслово.


А потом я подумала: да сколько ж можно золота?! И вот. Кстати, очень красиво смотрится тисненный картон цвета крафт.
Да, они еще были подписаны руками. И именные. И в конвертах. В двадцати одном конверте.


В общем, такая история со мной случилась на кануне Нового года. Ну, теперь вы понимаете, почему я перестала скрапить? Хорошего понемножку. Перерыв!

Комментариев нет:

Отправить комментарий