воскресенье, 6 декабря 2015 г.

СП с Совушкой Славией.



Там уже линки закрываются, но я успеваю.

Помните, я делала планер? Давай, на всякий случай, напомню:



В общем, планнером у благополучно пользуюсь уже месяц, дополняю и украшаю по ходу. И сделала я его юлагодаря это СП=) Ура!!!

А теперь отчет по третьему этапу.

1. Сделайте украшение страничек при помощи ножей для вырубных машин/плоттера/дыроколов. 



Я обошлась кружочками, в основном. У меня не очень много ножей. Да и задача была не усложнять себе жизнь=)

2. Сделайте конвертик/ кармашек. 


У меня четыре конверта. Я их сделала из уже готовых конвертов, которые шли в комплекте к заготовкам для октрыток. Как раз цвет теплый - то, что нужно к крафту. И по высоте подошли. Я только обрезала их и прикрыла обрез декоративным скотчем. Больше украшать не стала, тк они функциональные: на каждом скрепка, в которую удобно вставлять "быстрые" бумажки.

3. Украсьте свой смешбук шейкером.

А вот тут вышла заминочка. Шейкер делать совсем не хотелось. Совсем. Но вчера я придумала сделать функциональный шейкер: внутри лаванда. В кальке проколоты дырочки, он пахнет!


Обратная сторона сначала мне не нравилась. Я 
даже решила было, что согласно древней русской пословице - первый шейкер всегда комом (а это мой первый шейкер вообще), но потом со мной случилось вдохновение. И не успела я глазом моргнуть, как в моем коралловом планере внезапно возникло вот такое микс-медиа.

Добавьте несколько страничек-разделителей.


А разделители тоже не было вдохновения украшаь. К тому же, если все украсить сразу, то потом будет неинтересно. Я тогда заброшу блокнот со всеми супер-планами. Но, кстати, по функционалу мне удалось объять необъятное. В первом блоке находится проект 100 дней счастья, во втором все дела, кроме работы, в третьем все, что касается рисунков (это работа).

А 4-й этап - просто сбор смеша и оформление страниц высечками и стикерами.




Что-то я только одну сфотографировала. Чо-то тут нет стикеров и высечек. Но они есть там, в глубине. Да и вообще, с фотографиями печаль. Свет из питера ушел, судя по всему, надолго. Придется фотографировать со штативом. Но это уже в другой раз. А в этот вот такие фотографии. Мне показалось, что их низкое качество может поправить теплый фильтр. Но теперь вообще не понимаю, кажется, они стали "слишком желтые". Всегда так бывает, когда линки в СП закроются через пол часа, а ты сидишь, пишешь пост и понимаешь, что менять фотографии уже поздно=) 

И в заключение неожиданный бохо-акцент!



 Вот так легким движением весь планер поменял облик! Пусть пока походит с этой красотой на обложке праздники же на носу!
Такие красивые цвета, о даааааа.
В следующий раз буду со штативом фоткать, ждите лучших фотографий =)

Не оставляйте все на последний момент, как кое-кто. Пока=)

Апгрейд 09.12.2015.
Вчера в Питере случился долгожданный свет. Я даже сначала испугалась - смотрю, а на небе НЕБО! Голубое, в смысле! За последний месяц вижу такое редкое природное явление уже второй раз! Пошла фоткать планер, пока готовился обед)))





Так нравится эта пушистая лента))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий