воскресенье, 1 ноября 2015 г.

СП по smash-book.



Наведи порядок в голове, делах и жизни.

Сказала я себе как-то раз. И пошла спать.

Узнала про СП "100 дней счастья".
Просто фотографируем каждый день те мелочи, которые делают нас счастливыми. По одной штуке в день. В результате начнем замечать вокруг больше поводов для радости, начнут меняться мысли и ... жизнь.
Проверим? Я уже третий день в деле)))
(это немножко про порядок в голове. но вообще планирую эту тему в будущем раскрывать)


Как это дело оформить - что-то сообразить не могла. А потом увидела СП в Совушке Славии по smashbook. Ну и вот, вписываюсь в проект=) На первом этапе не одно задание. Нужно 1)нарезать листы (я их еще и собрала); 2) отобрать украшения. Накидала там чего-то в коробочку. Но чуется мне, планер сам знает каким ему быть, без сопливых. Он уже получается красивый и очень независимый=)

3) Навести порядок на столе, и 4) сфотографировать процесс создания. 




Но самая, как оказалось, трудная часть задания - навести порядок на столе. Ой-ой... Как это нелегко было. Как раз в предыдущем посте (который, кажется вчера написала), я фотографировала свой рабочий стол в естественном виде. Там было столько всего, что некуда было ставить даже маленькую конфетку. Не говоря уже о большой шоколадке.
Но разве не я герой? Разве не я нарезала коробочки из переплетного картона 2мм? Мне под силу все, даже порядок на столе! Так-то.

(это уже про порядок в делах. опять же, немножко. Раскрытие темы будет в будущем)
Ну а порядок в жизни - это результат порядка в голове и делах.

Девочки, спасибо за СП, как понаделаем красивущие планеры вместе, ура!!!

1 комментарий:

  1. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные консолидационные кредиты, финансирование проектов и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредита в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты для юридических и физических лиц с низкой и доступной процентной ставкой 2%. Так что если вы заинтересованы в срочном и обеспеченном кредите. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня по адресу: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить