среда, 11 ноября 2015 г.

3 этап СП Courage

Привет!
Я так рада, что, наконец, пишу этот пост!
Потому что проект, который я сделала, масштабен для меня по многим пунктам сразу. И эмоционально, и по технике, и по фотосъемке (все покрыто лаком, бликует, и трудно снимать).

Это панно 17на17см. На тему любви О_о )

Причем, тема сама как-то вылезла. Когда делала подборку сюжета для картинок, в плей-листе включились грустные и эмоционально сильные саунд-треки из мульфильма "тетрадь смерти". И я немного взгустнула. Эта странная девочка всегда, когда грустит, рисует кости и кровь.


Сколько ни пыталась выставить свет и ракурс, наиболее реалистично получился последний отчаянный кадр. И он стал первым. Сегодня день философии прямо х)))




Оформление есть под любым углом зрения, даже под очень хитрым.


По заданию 3 этапа СП Courage нужно отрисовать что-то руками. Первоначально я думала отрисовать все картинки, но осилив пчелку, поняла, что времени нужно много на рисунок. Пчелку я рисовала 30 минут (только рисунок в карандаше, без эффектов красками). 30 минут, Карл! А ведь она всего см 2 в диаметре. Если товарищ художник будет читать этот пост, то напиши в комменте, пожалуйста, нормально ли это?
Но получилось так круто, что я себя почувствовала Тимом Хольцом=)


Еще одна рисованная мною фишка с паттерном.


Miss you - это, как вы поняли, название.


Эта картинка на самом высоком уровне к зрителю. Покрыты все картинки хорошим слоем смысла глосси.

На самом деле, все фишки приподняты на разных уровнях друг относительно друга, и между ними есть связующие нити. Типа взаимосвязь событий :D)



Вот так они выплывают из пространства. Каркас: гвозди+клеевой пистолет.



Ну а вообще, главный план выглядит так.


Поучаствую снова в задании блога мемуарис "Текстуры". Правда, не уверена, что попадаю в задание, тк фактура у меня вымышленная. У меня это имитация эммм ну как сказать. Как бы...Ладно. Сейчас будет инфа, способная свихнуть мозг, осторожно. В общем, я подумала, что если визуализировать то пространство, откуда проявляются события, то оно будет похоже, скорее всего, на смесь заброшенного механического мира и грязи. А потом там еще бывают бронзовые бури, после которых оседает пыль повсюду. Бывают еще золотые бури или платиновые. А бывают кровавые уууууу Но в этот раз была бронзовая. Х)))))



Ну все, после окончания такого, чувствую себя героем из комиксов. Пойду спасать мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий