воскресенье, 16 августа 2015 г.

Алисовский блокнот.

 
— Ты... кто... такая? — спросила Синяя Гусеница. <...>
— Сейчас, право, не знаю, сударыня, — отвечала Алиса робко. — Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.
— Что это ты выдумываешь? — строго спросила Гусеница. — Да ты в своем уме?
— Не знаю, — отвечала Алиса. — Должно быть, в чужом.

В детстве у меня были разные сказки, записанные на пластинках. Алиса была даже на двух, в красивой упаковке с иллюстрациями. Я на ней подвисала, слушала снова и снова. Пыталась понять, что там вообще происходит. И вот как-то не поняла до сих пор=)

Но кое что я все-таки поняла: по жизни нужно следовать за белым кроликом!
Это совершенно точно!

А это я к чему? В СкрапКопилке вышла доска вдохновения по Алисе. Не вдохновиться невозможно) Встречайте Алисовский блокнот)


А почему бы незапостить иллюстрацию на всю обложку? Конечно, под защитой двух слоев матового лака.
Застежка совершенно точно напросилась сделаться из цепочки, как и закладка. Но где взять такую? Я сняла со своих чудесных карманных часов, но они теперь плачут и хотят цепь обратно. Никто не знает, где можно такую купить?
 

А мы, между тем, смотрим обложку дальше. Я решила, что повторенье - дело полезное, и сделала по принципу Юлианы, как мы делали на МК.


Разделителей три, они достаточно абстрактные. Я решила оставить место для додумывания. Хотя, на одном из разделителей вполне конкретный заяц. Правда я его не показываю, ну знаете, такой характерный чипик Wycinanka


Каждый разделитель - это карман, в котором запрятались теги с высказываниями из книги.


Всем пока. И да, девочки, обязательно следуйте за белым кроликом (за своей мечтой)!

 В создании участвовала музыка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий