суббота, 24 января 2015 г.

Гадание на акварельной гуще или работа с подсознанием.

Привет. У нас прошла встреча под лозунгом "арт-терапия". Вела встречу художница. Делается терапия так: берешь лист акварельной бумаги, поливаешь его водой. Дальше концентрируешься на своем каком-то вопросе, неразрешимой ситуации, проблеме и тп. и пытаешься передать свои ощущения с помощью цветовой гаммы, делаешь разноцветные мазки и разводы. Рисуешь мазки правой рукой. Таким образом заполняешь половину листа. Дальше берешь кисточку в левую руку, уже концентрируешься на разрешении ситуации, делаешь тоже самое, заполняя вторую половину листа.
Старайся особо не задумываться над процессом. Смысл в том, что когда мы рисуем разными руками, задействуются разные полушария мозга! Когда заполнишь лист, оставь его сушиться. Работа с подсознанием закончена. В результате у тебя получаться разные половины рисунка, которые в принципе можно трактовать. На этом можно закончить. Но можно и продолжить, заняться гаданием) Верти листок в разные стороны, выискивай образы в разводах, а когда какой-то образ тебя взволнует, прорисовывай. Получается много чего неожиданного=)
Вот что вышло у меня.

 
Я рисовала пальцами, так легче расслабиться и вытащить подсознание на прогулку) Правая часть содержит вопрос, рисовалась правой рукой. Левая часть совершенно неожиданно для меня вышла желто-зеленая. На втором этапе, после просушки акварели, был нарисован олень-женщина. Рука никак не хотела расти из плеча, я попросила ведущую помочь мне с человеческими пропорциями. Ох уж эти мне пропорции! Не простое дело, я вам скажу)))
Такие дела, я пошла. Покааааа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий