вторник, 25 ноября 2014 г.

Выход из сумрака и вторая часть репортажа про Индию.

Привет) Я тут чуть было не бросила скрап=) Но все же, не бросила=)
Встречаем первый индийский скрап-объект! Решила я себе сделать намекатель на то, что кое-кто собирался вставать до восхода, делать зарядку, работать... Причем, работать очень желательно=)




По офигенскому новому скетчу от СкрапКопилки. Кстати, если кто пропустил, у нас в Копилке появился анонс на коротенькое новогоднее СП, загляните=)

А теперь ответственно приступаю ко второй части репортажа про Индию=)
Поступал заказ на «побольше всяких деталей о тамошней жизни еде, людях, климате и обо всем»)))

Про климат.
В Индии на материке бывает сезон дождей и сезон засухи. Мы приехали в конце сезона дождей. Застали (на мой взгляд) приличную влажность воздуха. Иногда идут дожди. Сейчас влажность уже снижается, скоро начнется лето, приедет куча туристов, займут гостиницы, а пока тусуются между собой такие, как мы, которые сделали визу на пол года, приехали на несколько месяцев, сняли дома...

Стирать и скрапить в таком климате сложнее! Сохнет одежда дольше. Ну а когда я делала этот мотиватор, измазалась вся в текстурной пасте=) По моему внутреннему мироощущению паста должна была давно уже высохнуть. И когда я начинала сверху рисовать акварелью, все смазывалось вновь и вновь=)

Ну а если глобально - тут теплый воздух и теплый океан. Что тут еще добавить? Едем мы а мопеде, теплый воздух обдувает лицо, вокруг разные "зеленые" запахи свежести... Каждый раз трудно поверить, что мы действительно здесь, что вокруг действительно ноябрь, а перед нами настоящий океан...

О людях. Индусы добрые и отзывчивые. А еще они невероятные жуки и все время хотят раскрутить белых на деньги. Недавно к муу подвалила группа приличных на вид людей, которые начали жать ему руку, говорить, что он не просто их друг, а вообще брат, а в конце своего монолога предложили дать им 50 рупий.

Конечно, много нормальных индусов, есть вежливые и воспитанные, но они не такие заметные, как "жуки" из низших и средних каст.

О еде. Честно, я вообще не ожидала встретить тут такую кучу вкуснятины! За свою прошлую поездку по северной и северо-восточной части Индии, я решила, что не люблю местную кухню. Но тут, в Варкале все цветет и пахнет, люди расслабленные и, видимо, стремятся к вкусной еде. Немного про кухню нашего штата написано в этой статье. А еще я прикупила кучку специй, хочу научиться готовить местные блюда.

Обо всем. Если глобально - Индия очень странная и разная страна. Непонятная культура, непонятные обычаи. Непонятные звуки! Вот сейчас слышу отдаленно смешные завывания - это означает вечернюю молитву. А еще тут псы так смешно завывают иногда - похоже на сирену. Совсем не псовыми голосами! Да тут даже насекомые более расковано себя ведут, по сравнению с российскими=) Ну ладно, про живность в другой раз расскажу=) А теперь давайте посмотрим еще несколько фоток.



Это я приготовилась ехать снимать для вас этот репортаж (фотографии сегодняшние). И вид у меня уже немного трансформировался, как видите=)


 
 Еду я, еду и делаю остановку возле медицинских кальянов...

 

...чтобы показать вам ЭТО! Мы как раз с Артемом смотрим сериал "Во все тяжкие"... 2 сезон, 3-я серия,  помните? Я же говорила, что Индия - это очень странное место.


Ладно, едем дальше. Следующя остановка - просто красивый вид на пальмы. Кажется, что пальмы в тумане, но это дымка - такая погода. И небо пасмурное. Но тепло.


Приезжаю на центральный индийский пляж. В такую погоду никто не купается (хотя можно было бы), зато не жарко гулять в любое время дня. А вот такие местные собачности живут тут повсюду. Они с удовольствием лазают по заборам и иногда перелаиваются по ночам=)

 
Вот такие загадочные парни сидят на центральном индийском пляже с раннего утра и часов до 10 утра. Они, как я понимаю, связаны с религией. Местные индусы выстраиваются в очередь к ним, те читают молитвы, выдают еду с алтаря, потом местные индусы идут с этой едой к океану и бросают ее туда. В общем, какое-то преподношение происходит. По выходным особый аншлаг.


Еще один загадочный человек и собачность.


Этого красавца тоже пришлось включить в репортаж. Он долго задумчиво стоял передо мной, симпатичный товарищ=)

 
Ну а напоследок показываю, как выглядит наш берег, когда небо голубое. Совсем другое дело, правда? )

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий