суббота, 15 ноября 2014 г.

Про жаркий ноябрь.

Ну что, интересненько разузнать, че мы тут делаем? На самом деле, нам только сегодня провели интернет, скоро попробую вернуться в блого-скрапо-сферу=)
Значит, история такая. Летели мы, летели из Москвы в Дели через Дубаи. А там небоскребы... Но это совсем другая история.
 
 

Ехали мы, ехали из Дели в город Варкалу целых 3 дня. Потом жили в отеле, пока не сняли вот такой дом.
 
 
Всегда мечтала пожить в своем доме! В общем, потихоньку обживаемся.
У нас тут имеется резная входная дверь.
 

Внутри большой холл (примерно 3.7 на 10 метров), а в нем стоит овальный стол с резными стульями. В общем, это тайная вечеря, сечёте? Или масонская ложа. Муж устроил себе тут кабинет (как раз на фотографии следы рабочей деятельности). А еще мы тут проводим тайные рыцарские заседания уроки по иллюстратору. Очень загадочный стол=)

 
Но на этом загадочные обстоятельства не заканчиваются! В Индии некоторые территории контролируют коммунистические партизаны. И вот наш город - как раз такая территория=) Тут повсюду серпы и молоты на заборах, коммунистические флаги...


К нашему дому ведут 3 поворота. На одном написано "медицинские кальяны", а на двух других синие серп и молот. По началу они были моими единственными ориентирами и, мысленно я все время желала здоровья и процветания этим тайным коммунистам)

Природа тут красивая и буйная. И запахи такие...ммм И всякие пальмы, прямо наглядеться не могу!



Говорят, тут слоны водятся, но я пока еще ни одного не видела)

Ездили смотреть английский форд. Жаль, объектив у меня только портретный, не хватает широкоугольного. Поэтому, смотрим не на форд, а на меня, как я иду по нему)


Еще арендовали мопед. Оказалось, это моя страсть. Хочется гонять на нем с утра до вечера! Так здорово! Просто не передать!


Ну а теперь смотрим океан.



 
А еще тут вместо чаек летают ястребы.
 
 
 
Такой, в общем, перепал нам ноябрь. Даже не верится=)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий