понедельник, 20 октября 2014 г.

Дебют года, полуфинал.

Всем привет. Зачастили такие сообщения в ленте новостей сегодня, да? =) Кстати, линки закрываются через 3 часа! Я, как и в прошлый раз, одна из последних. Но я не тупила ни минуты из всего месяца, просто навалилось такое количество дел..... Даже не буду всего перечислять, а то пост затянется))) До последнего не знала, успею ли вписаться.



Задания к конкурсу и линки тут.

Ну что, посмотрим, чего я тут нафоткала в плохом разрешении? Надеюсь, завтра распогодится и будут фотографии хорошего качества. Весь день дождь и снег, а дома света не хватает катастрофически...

Итак...

1. Я и моя муза.
Идея и настроение странички сложились легко. Разве что с композицией пришлось подумать, все-таки, я ж дебютант.


На фотке я именно сижу за скрапом. Старалась, как по заданию сказано, передать то, какая я в скрапе - очень тихая и спокойная. Сижу себе и конденсирую вдохновение из пространства. Видите, я его нитками изобразила.
Отдельная моя гордость - надпись. Я ее распечатала и вырезала из бумаги ножом, а потом красила-красила. И ни одна буква не пострадала=)

2. Я и мой любимый фильм.
Тут был очень не простой выбор. Но когда я посмотрела фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти», вопрос, какую тему скрапить, отпал сам собой. Этот фильм на 100% мой, вот прям чистое вдохновение! А особенно тот момент, когда Шон летит, стоя на крыше самолета, фотографировать извержение вулкана! У меня прямо внутри все перевернулось, я на секунду представила, как это я лечу. У меня появилась новая мечта теперь!
Итак, моя вторая в жизни страничка.

Для меня этот фильм - это все равно что прыжок с парашютом! И я заскрапила свой прыжок. Да-да, это я лечу там, в желтой рамочке. Лучшего фото у меня нет, но зато оно самое-пресамое настоящее! Ну и конечно, если прыжок с парашютом, то обязательно фристайл!!! Мой первый фришный опыт. Давно я заглядывалась на этот стиль=)



Журналинг -  главная фраза, смысл фильма. 
«Увидеть мир вокруг, испытать на себе его опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, чувствовать... В этом назначение жизни»

3. Семья.
Моя мама всегда мечтала путешествовать. Но страшно было сделать первый шаг. Мы тогда оправили её в Италию с тур фирмой. С тех пор прошло много лет, мама стала смелая, необузданная путешественница, подобная вихрю=) Из последней своей поездки (5 месяцев в Индии), маме больше всего понравилось её путешествие по пустыне. И вот я выбрала для скрапа фотку с мамой в пустыне (и песок тоже оттуда).



Как заскрапить пустыню? Эта задача оказалась самой не простой. Даже был миксмедийный альтербук, который не прошел кастинг для конкурса. Потому что пустыня - это минимализм! 
Мама назвала эту фотографию «Вне времени». Я поддержала тему концептом - белое солнце пустыни (мама говорит, оно реально белое) в виде циферблата, с которого стекают стрелки и также материальные ценности. 
Есть в жизни моменты, когда ты действительно вне времени, вне материального. Тебе не нужны короны, награды и драгоценности. 
Ты просто есть.

_________________________________________________________________________________
Таня и девочки, спасибо Вам большое! Для меня этот конкурс стал прекрасным пинком в скрап большого формата! Пинок в фристайл! У меня даже успел появиться технический подход к созданию страничек, хоть методичку пиши! Спасибо за задания, они заставили непросто задуматься, а именно чувствовать! Я поняла, что просто делать красиво - этого мало. Надо учиться передавать свои чувства, ощущения, настроение, вдохновение! 
Спасибо, девочки!!!


И отдельное спасибо группе поддержки, девочкам, которые мне помогали советами, поддержкой, теплыми словами и даже предложением "удивить в финале". Саму себя, как минимум, мне удивить удалось! =)))))) Яхууууууууу, я спаааать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий