суббота, 27 сентября 2014 г.

Обещанный пост про мою работу.

Где будут партизанские товары для скрапа, как сказала vilivine=))) Ну или не для скрапа, но близко)

В общем, я и мой муж - мы рисуем векторные картинки для микростоков. 

Микростоки - это такие большие магазины, в них продаются фотографии, видео, вектроные и растровые иллюстрации. Для этих магазинов рисуют (фотографируют) авторы со всего мира и в покупатели там тоже со всего мира. Почему микро? Потому что цены на картинки получаются маленькие.

Вектроные картинки - картинки, у которых нет понятия масштаба. Их можно распечатать на плакате, размером хоть с дом, там не будет никаких пикселей.

Темы для рисунков мы сами выбираем, как и количество рабочего времени. Удобно, что тут скажешь=) Один минус в этом деле - сначала нужно раскручиваться, в среднем около года.

Ладно, теперь мини-просмотр моих картинок. Начнем с парада друзей.


Узнали зайца? )))В целом, у меня больше не персонажей, а фонов, Рождества и клип-арта.


Кстати, дудлинг - тоже одна из основных тем в моих рисунках. Многие фоны бесшовные.


РождествоРождествоРождество)))))


А это уже ближе к скрапбукингу. Собственно, он и есть. 


Мои карточки для Project Life.


ФоныФоныФоны))) И мой любимый бирюзовый фон в конце.......

Согласно правилам микростока, картинки можно выкладывать только с водяными знаками. Это был мини-обзор, чтобы примерно стало понятно, о чем речь. Если хочешь рассмотреть получше, то тебе сюда. На все мои картинки можно перейти, если нажать вкладку «Изображения».

П.С. Волшебная ссылка для регитрации на Шаттерстоке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий