среда, 3 сентября 2014 г.

Как тут не удержаться, смотрите, сколько подарков разыгрывают!!!

 У меня не было цели собрать все конфетки мира, но так уж получилось, что тут целых 5 розыгрышей!

1. Таня Дудкина сегодня написала о розыгрыше бесплатного места на курс «Baby Chic»! Я на него очень хочу и попаду в конце концов, но испытать удачу надо обязательно!


И еще место на курс «Альбоделание -1». Актуально для меня очень.


2. Колобкова Ксения розыгрывает в честь дня рождения блога кучу именно того, что я хотела бы очень! Примовские украшения, маску и тайские цветы! Красота, в общем=)


Любой микс-медийщик с ума сойдет!


4. Екатерина Вовк открыла новый магазин «ScrapMafia» и разыгрывает вот такие супер-подарки! Ох, как же это актуально для меня! Если не выиграю, попробую раздобыть такой набор!!!




Сколько актуальных призов!!! Просто МЕГА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий