вторник, 16 сентября 2014 г.

Я могу все 5. Итог.

Привет. В общем, получился не просто СП, а нечто гораздо большее, заражающее вдохновением и жаждой деятельности все пространство вокруг!


Этот этап последний и его тема: фотография и подведение итога.
Предыдущие этапы смотрим здесь:
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап

Сначала о фотографии.
Спасибо за обзор настроек фотоаппарата, фотошопа и программы обработки RAW-формата.
Я сама стараюсь в этом разбираться с тех пор, как у меня появился фотоаппарат (было это в апреле), но благодаря Тане, я больше обратила внимание на настройки RAW. Конечно, в моих снимках нет красиво размытых объектов на фоне, но тут просто технически сложно с 85 фиксом и маленькими площадями) Могу на фон разве что картинку поставить... Чем я и занялась=) И еще занялась настройками RAW, и... о чудо! Мне удалось ночь превратить в день! В общем, смотрите сами:


Ночное фото. На следующий день думала переснять с дневным освещением, но поняла, что оставлю как есть.
_______________________________________________________________________________

Теперь итог того, что я вынесла для себя в этом СП.

Про тайм-менеджмент.
Завела доску-мотиватор с целями, которые разбила на мелкие. Стала фиксировать время: когда сажусь работать, засекаю ровно час, концентрируюсь, не отвлекаюсь, и отслеживаю, как этот час проходит. Это работает!

Про вдохновение.
В своих предыдущих постах по этому СП я упустила кое-что важное. Не написала, что меня вдохновляете вы! Своими великолепными работами, комментариями, СП, конкурсами. Своим желанием бороться с зоной комфорта, экспериментировать и побеждать себя.

Про цели.
Какая у меня цель в скрапбукинге? До СП думала, что просто хочу творчески раскрыть себя. А сейчас поняла кое что важное. Оказывается, все мы сейчас принимаем участие в развитии русского скрапа! Ты, я, Таня Дудкина, - все мы делаем его прямо сейчас..
И теперь мои цели звучат примерно так: хочу сделать скрапбукинг доступнее, выпускать линию классных товаров. А для этого надо развиваться и раскрывать себя. А чтобы научиться раскрывать себя, нужен тайм-менедмент и еще нужно много, много работать. Классный арт, классный скрап, классные товары для скрапа, все это в моих руках. И в твоих. Потому что скрапбукинг - это мы=)

...И мы можем все!

Спасибо, Тань! Ты - крутая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий