среда, 27 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2

Если бы у человека были крылья, тогда у него не было бы рук.
А раз руки есть, значит надо ими работать, работать, работать...
...Подумала я, прочитав второй этап СП с Таней Дудкиной.

Что-то вроде ступора №3 заметила у себя в работе. Я работаю скорее мало, чем много. Ну не то, чтобы очень мало, но могу больше, качественнее, эффективнее! Ведь это я сдала когда-то в универе экзамен по квантовой физике на 5! И много чего еще делала такого, про что говорят «нереально».


Помните, на первом этапе у меня появилась доска с целями, которые разделила на мелкие и оставила квадратики для галочек. Встречайте первую галочку!

А еще, после первого этапа, решила очень ответственно подходить к распределению своего времени. Придумала, когда сажусь работать, на симпатичной картонке записываю время, например 11:26. И в течении следующего часа все время анализирую, как много у меня получается, если стараться концентрироваться и не отвлекаться. Иначе не смогу выполнить свои супер-цели! И, о чудеса, за 1 час можно успеть стоооолько всего! Потом, по истечении часа, можно сделать маленький перерыв, отдохнуть от компа, затем снова засечь час и записать новое время. Важно писать красиво и обстоятельно, тогда лучше получается настроиться на продуктивную работу.

Это все про работу. А что касается скрапа - никаких ступоров! Зона комфорта в скрапе - пока предмет мечтаний. Волшебными толчками служат бесконечные идеи, которые рождаются, как огурцы в теплице, а воплотить их в жизнь помогают всякие хитрые задания, например, практическое задание№2. Итак, рассказываю...

В рамках практического задания решила сделать то, что мне больше всего боязно - раскрасить штамп и оформить его в стиле C&S. Мой муж Тема недавно нарисовал хорошеньких осьминогов, одного из них приметила для раскраски. Сколько я пыжилась над этой открыткой, знает только Тема))) Ну и еще те, кто тоже целую неделю бились над композицией в стиле C&S=) Именно неделю, не меньше! Так что, у меня появилась еще одна любимая открытка, можно давать Тане зачетку)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий