вторник, 19 августа 2014 г.

2 чайные коробочки и супер-новость!

Продолжаю тему чайных коробочек с нуля. Это подарочные упаковки для чайного магазина! Начало приключения тут и тут. В целом, мне очень понравилось заниматься заказом, но нарезать такое количество переплетного картона 2мм мне обошлось новыми мышцами на руке. Последние делала из пивного, было полегче (спрашивается, почему сразу не из него? А вот это науке пока неизвестно...). Результат меня очень порадовал! Вдобавок, теперь я сэр_мастер_коробочек.


Эта коробочка из замечательной бумажки, которую больше нигде не встречала. Вот бы еще такой разжиться=)



Про чайник хочу отдельно похвастаться. Нарисовала его на картоне и вырезала канцелярским ножом, потом всячески заэмбоссила.



А тут все мои коробочки в кучке на сайте чая. Продаются вместе с шикарным китайским чаем. Скриншот на память, это мой первый заказ)
Продолжение следует...
_________________________________________________________________________________


А еще у меня случилась супер-новость! Я теперь катаюсь на вот такой штуке!!! Уже второй день!!! Называется вейвборд)



Мой муж Тема)

Комментариев нет:

Отправить комментарий