суббота, 21 июня 2014 г.

Агрессивное шебби.

Привет! Я сегодня к Вам с открыткой по заданию второго этапа Скраповедения в Мемуарисе. Там нужно сделать микс-медиа-шебби открытку с самодельным фоном, тестурной пастой (через трафарет) и обязательным элементом - кружево или лента. У меня 2 тайных кружева (над крупным цветком бумажное кружево и слева от него, совсем секретное, тканевое) и лента с розами.

Для меня это новый уровень -  я тут очень старалась) В качестве основы вдруг сделала холст. Причем, холст получился качественным, все как у больших))) Прогрунтовала картон, приклеила лен и еще раз прогрунтовала. А еще вся открытка побрызгана любимым перламутровым мистом и красиво переливается=)






Почему я вообще задумала такую открытку? Мне хотелось попробовать вывернуть шебби наизнанку и одновременно передать свое настроение. У нас уже 2 недели холодно, наверное поэтому яркие краски срочно поменялись на загадочную палитру=)))







Согласно правилам, нужно писать о чувствах, мыслях, возникших при создании открытки и о помощниках. Про чувства и мысли писала выше, а помогал мне мой супер-муж своими супер-советами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий