воскресенье, 25 мая 2014 г.

Project life и про круги.

Продолжаю публиковать свой Project life. Правда, внезапно, выкладываю кусочек января=)) Ну и чтобы не замерзнуть от январского разворота, добавляю кусочек мая.



В своем PL я решила серьезно тренировать неумение выстраивать композицию, увязывать разные цветовые пятна между собой. В результате получится не только подробный отчет о нашей жизни в 2014 году, но и (надеюсь) мой апгрейд. Например, с этим январским разворотом я серьезно взрывала себе мозг, садилась за него 3 вечера подряд. Ничего не выходило, получилось только через месяц, когда засела за него в 4-й раз=))) Зато мне понравился результат, а это ведь супер-важнецки в таких делах.



Сами разворотики поподробнее.

Представляете, чтобы один разворот попал в кадр, мне нужно положить его на пол, самой с фотоаппаратом встать на высокий стол! Голова уменя почти касается потолка! На полу немного темновато, поэтому, у меня пока не получается добиться хорошей резкости снимка.
Вы только не пугайтесь, я сама выбрала такое фоксное расстояние для объектива, он (объектив) - шикарный. Но не для такой задачки)))


А теперь обещанный кусочек мая=) У меня был День Рождения 3 мая. На улице тогда был жуткий холод, температура упала до нуля, гости приходили немножко замороженные=))) Но в целом все прошло круто!
К домашним фотографиям запросились карточки MME серии Lost and found. Ну правильно, впереди море солнца, зелени, цветов, когда еще пригодится винтаж, который мне так нарвится? Вот я и решила не упускать возможность и сделать небольшой закос под этот стиль.



Ну и подробности. На этом листе мы играем в веселую игру, а на следующем будет совсем другая игра, там не до смеха.


А теперь про круги!
В ОСК вышла интересная статья «О дыроколах круга и не только»
Мой пример использования дырокола круга - это каточка из разворота PL, посвященная моему ДР. Немножко смешно делать карточку для самой себя. Но искусство требует жертв!

Сам круг получился с помощью базового ножа Биг Шота.

P.S. Только сейчас заметила, что в январском развороте тоже использован круг для журналинга! Там я его просто циркулем нарисовала, аккуратно вырезала и наждачкой подравняла округлость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий