вторник, 18 февраля 2014 г.

Героическое шебби.

А почему героическое, собственно? А потому что сражалась я с этим стилем давно и он меня всегда побеждал. Я имею ввиду, этот стиль мне не поддавался. Еще неудобно, когда нет шебби бумаги, шебби лент и рук, видимо. А это значит, надо пробовать. И вот я подписалась на задание от блога «Шебби шик». Делать начала открытку вчера. Потом сегодня днем решила немного поделать, как вдруг... Ночь на дворе! Но я все-таки доделала, героически, сквозь дикое желание спать=)




По заданию мне досталась фраза: «Любовь - это значит находить в счастье другого свое собственное счастье». Это одна из моих самых любимых интерпретаций понятия любви! Переводим на английский и упрощаем фразу, получается: «Счастье - когда ты счастлив». И вот, значит, иллюстрация этого понятия - сердечки купаются во всяких цветах-кружевах. Ну мне так казалось, когда я делала. Конечно, одно купается больше другого, но что поделаешь=)


А теперь пучок заданий:

Спасибо вдохновляющему заданию от блога «Шебби шик».




Задание № 64. Квест в стиле шебби-шик от Днепропетровского клуба «Бумажное вдохновение». Суть задания - сделать открытку с обязательными элементами: кружево, жемчуг, краска, машинная строчка или ее имитация. Кружево, жемчуг и строчка - очевидны, а краски на самом деле очень много. Я сильно красила примовскую розовую бумажку, красила цветочки, листья, сердца, круг, на котором они расположены, тонировала надпись и кое-где брызгала мистом.


Спонсор подарка по этому заданию - магазин skrappokupki.




Выбор цвета не дался мне легко, после ряда экспериментов выбрался розовый для фона. Поэтому, участвую в задании «В розовом цвете» от блога «meaning-scrap». Согласно правилам блога, необходимо описать смысл своей поделки. Смысл такой: когда твое счастье в счастье любимого человека, то ты с ним становишься как бы единым целым. Поэтому два сердечка я расположила на круге, который их объединяет. И весь декор как-бы символизирует счастье.





Комментариев нет:

Отправить комментарий