воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мужской тег.

Один из моих первых миксмедийных опытов. Тут иногда даже видно мой новый перламутровый мист, который используется тут впервые. Так хотелось перламутровых блестяшек! Я все забрызгивала, потом вспоминала, что тег мужской, закрашивала. Через некоторое время снова немного добавляла мист, потом опять закрашивала=))) Друзья мои, Mists - это чудо! Хочу обрызгать им все! Только запах не нравится(





По заданию "Тэги для мужчин". Третий этап от "Открытого скрап-клуба". Необходимо было сделать по скетчу и использовать металлическую подвеску.


Как обычно, ночная фото, тк задание кончается через 9 минут и я только что доделала=). Причем, сижу себе, работаю, между делом наношу разные слои красок, они сохнут. Потом вроде закончила, смотрю на время - и бегом фотографировать! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий