суббота, 21 декабря 2013 г.

Мой супер-домик со светом!!!

Сколько я его делала, лучше не говорить=)))
Итак, встречаем...


И он светится!!!



Вид с других сторон:


История создания этого домика такая. Увидела я этот МК. Тут же захотелось понаделать кучу домиков=)! Как раз в творческой мастерской «Мемуарис» было задание, в котором надо было сделать новогоднюю игрушку, и использовать один из обязательных элементов - ткань, ягоды, вязаный элемент. В задании поучаствовать не успела, но зато появился вот такой замечательный домик=)


По материалам. Стены (и дно, которого нет на фото,) обклеены тканью. Рамы и дверь из картона, покрашены акрилом (про дверь будет ниже отдельно). Крыша из бумаги ММЕ, которую я купила у замечательной Mote на её распродаже.

Если будете делать такой домик, хочу обратить внимание, в крыше отверстие, куда вдевается ленточка, важно делать ближе к коньку кровли. Мое отверстие слишком далеко и если вешать домик, появлялся некрасивый зазор между стенами и крышей, поэтому пришлось сделать дополнительные 2 отверстия у самого конька, там продет шнурок и зазор устранен(видно на фото выше). 


Теперь эпопея про свет. Пошла я на радио-рынок и купила вот такие запчасти. Тут два короба для пальчиковых батареек, 2 кнопочки, диод и провод, покрытый изоляционным лаком. Но если вы живете в Москве, то знайте, достать короба и маленькие кнопочки не так-то просто, и цены на них неприличные. Поэтому, лучше извлекать короба из старых пультов, будильников или сломанных игрушек. Из игрушек можно брать и кнопочки.


Теперь все эти штучки нужно припаять друг к другу. Из каждого короба идет по 2 проводка. Нужно припаять черный провод одной батарейки к красному проводу другой. Потом оставшийся красный провод припаять к диоду, оставшийся черный к кнопочке. У диода, кстати, одна лапка длинее другой, к ней и припаивается красный провод. А другую лапку диода надо припаять к кнопочке. Получается замкнутая цепь, которая работает=) Кнопку решено было влепить в сам домок вместо звоночка. На фотографии в левом верхнем углу видно дырочку для кнопки. Проволока, покрытая изоляционным лаком и другая кнопочка мне не понадобились.


Как я все это дело устанавливала внутри домика - страшно вспоминать=).Чтобы нажимать кнопку-звонок, включающую свет, пришлось сделать для нее опорную перекладину - ребро жесткости. Склеила три полоски картона по 1 мм. Напильником подогнала размеры ребра, выпилила выемку для кнопочки, потом все термоклеем зафиксировала внутри домика.


И вот.


Про дверь. (Кстати, на этой фотографии видно, что к кнопочке подклеен маленький квадратик из картона, чтобы увеличить высоту кнопки, а то при нажатии она застревала в стене. А еще видно чудесный цветочек Prima и наклейку из брадса ММЕ). 


Основу двери вырезала из картона, толщиной 1 мм. Потом покрасила акриловыми красками - в основном добавила коричневый и горчичный в белый и совсем немного желтого и зеленого. Красила сухой кистью, чтобы получились цветовые неровности. Потом поставила штамп и заэмбоссила пудрой медно-коричневого цвета. Результат получился слишком блестящим, так я по пудре сверху покрасила дверь бежевым цветом, снова сухой кистью.
Хотелось мне сделать сказочную дверь - и получилось! 


 И напоследок ночное и дневное фото.








Комментариев нет:

Отправить комментарий